Вопрос-ответ
Вопросы о товаре
Что такое погонный метр?
Погонный метр - это 1 метр ткани любой ширины полотна. Ширина полотна может быть любой в зависимости от ткани.
К примеру ширина ткани 1,5 метра, значит 1 погонный метр будет равен куску 1,5м*1м.
Что такое ПУ (PU)?
Пропитка ПУ - полиуретановая пропитка, которая наносится с внутренней стороны ткани и имеет легкий блеск.
Что означают цифры ПУ? Вот некоторая аналогия для сравнения.
Сколько выдерживает пропитка с указанными цифрами:
- легкий дождь — ПУ 500–1000 (миллиметров водяного столба);
- сильный дождь — ПУ 1000–1500 (миллиметров водяного столба);
- ливень — ПУ 1500–2000 (миллиметров водяного столба).
Вопросы об оформлении заказа
Как оформить заказ на сайте?
Чтобы начать формировать заказ, нажмите «В корзину». Это можно сделать из каталога или карточки товара. Подробная информация — в разделе «Как купить».
Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?
Нет, не обязательно. Но зарегистрированные покупатели смогут видеть историю своих покупок и быстрее оформлять заказы в дальнейшем.
Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
Заказы оформляются через корзину. Но вы можете уточнить информацию об интересующем вас товаре по телефону горячей линии 8 (800) 350-1216 или заказать «Обратный звонок». Телефон в Москве +7 (495) 008-59-24 .
Также вы можете писать нам в WhatApp.
Не могу найти товар в каталоге. Что делать?
Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта.
У меня нет времени заполнять форму оформления заказа. Как быть?
Вы можете оформить экспресс-заявку с помощью кнопки «Купить в 1 клик». Подробная информация — в разделе «Как купить».
Какова минимальная сумма заказа?
Вы можете заказать любой товар любой стоимости и на любую сумму. Ограничений нет.
Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Вопросы о доставке
Из какого города осуществляется отправка заказов?
Мы отправляем заказы из Московской области (г. Щёлково). Доставка осуществляется по всем городам России.
Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?
Да, вы можете забрать заказ со склада по адресу: г. Щелково, ул. Свирская 3, офис 111. Но для этого необходимо предварительно оформить заказ через корзину на сайте.
Есть ли у вас доставка курьером по городу?
Да. Подробная информация — на странице «Доставка».
Есть ли бесплатная доставка?
Нет. Бесплатная доставка не предусмотрена.
Когда я смогу получить заказ?
В Москве и области: заказы могут быть доставлены на следующий день.
Другие регионы: доставка посредством СДЭК, Boxberry в любой регион - от 2-х дней, в зависимости от удаленности региона. Узнать более точные сроки вы можете на странице «Доставка».
Вопросы об оплате
Как можно оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату наличными или картой при получении заказа, а также оплатить заказ онлайн на сайте или посредством Сбербанк Онлайн. Для юридических лиц предусмотрена оплата по счету.
Прочие вопросы
Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?
Да, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 7 дней. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Отрезные (мерные) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подробная информация — на странице «Обмен и возврат».